|
|
|||
|
||||
Как клиенты выставляют оценки бизнесу?0
Выпуск 2
добавлен 18.02.15 21:11
Клиентоориентированность — это оценка клиентом видимой части бизнеса. Клиент оценивает нас в точках контакта, но как конкретно он это делает? Что происходит в голове клиента, прежде чем он выставит нам оценку?
Скачать mp3-файл (4.5 Мб, 96 kbps)
обращений: 202
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|