|
|
|||||
|
||||||
Что такое клиентоориентированность и зачем бизнесу быть проще?0
Выпуск 1
добавлен 17.02.15 17:04
Что такое проект «Будь проще!»
— Разговор о требованиях надо начать с определения термина «Клиентоориентированность» — Клинтоориентированность — это... — Почему так важно определение термина? — Важно выбрать, по какую сторону добра и зла вы находитесь. — Вопросы, которые вызывает наше определение. — Кто наш клиент? — Что он видит? — Как он оценивает то, что видит? — Как он приходит к той или иной оценке? — И тут мы подходим к главному. Клиент взвешивает ожидания, которые исполнились и требования, которые компания предъявила к нему. — Чем меньше требований, тем компаиия более клиентоориентированная. Отсыда первая причина почему компания должна быть проще.
Скачать mp3-файл (7.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 245
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|