|
|
|||
|
||||
Ошибки клиентов0 ![]() ![]()
Выпуск 22
добавлен 05.12.16 08:41
![]()
Что делать, когда ваши клиенты ошибаются?
Скачать mp3-файл (22.1 Мб, 192 kbps)
обращений: 124
|
![]() Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|