|
|
|||
|
||||
За что тебе платят?0
Выпуск 21
добавлен 24.11.16 15:31
История о том, как донести смысл до собеседника, когда он не понимает что вы ему говорите.
Скачать mp3-файл (13.6 Мб, 192 kbps)
обращений: 112
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|