|
|
|||
|
||||
Приглашение на канал "Истории перемен"0
добавлен 13.09.17 17:39
Мы переехали на новый канал, приглашаем всех слушателей подписываться. Канал: Истории перемен. Льзя.рф. Автор и ведущий - Константин Харский
Скачать mp3-файл (2.0 Мб, 192 kbps)
обращений: 0
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|