|
|
|||
|
||||
Надо ли превосходить ожидания клиента?0
Выпуск 4
добавлен 19.02.15 20:12
Превосхождение ожидании клиента стало «идеей фикс». Но действительно ли превосхождение ожиданий благо?
Скачать mp3-файл (6.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 212
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|