|
|
|||
|
||||
Семь способов привести клиента в ярость0
Выпуск 19
добавлен 30.08.16 17:05
Чего не надо делать, если вы не хотите, чтобы ваши клиенты были в ярости
Скачать mp3-файл (7.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 190
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|