|
|
|||||
|
||||||
Всё, что вы должны знать про лидерство меньше чем за 3 минуты0
Выпуск 18
добавлен 06.05.16 17:52
Всё, что вы должны знать про лидерство меньше чем за 3 минуты
Скачать mp3-файл (1.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 172
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|