Что делает слова ценностями?/ Ценностное управление. Всё дело в ценностях / Подкаст на PodFM.ru
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
только на vm2b.podfm.ru
Реклама в подкастах за 200 руб
.art
 

Что делает слова ценностями?

0
Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь
Выпуск 17 добавлен 18.11.16 12:04
Приглашают меня в компанию и просят помочь им разобраться с их корпоративными ценностями. Это значит, что в компании уже определены ценности, но эти ценности почему-то остались на бумаге. Это довольно обидно, так как слова, как правило, хорошие: партнёрство, сервис, клиент и тому подобное.

Почему выбранные слова не становятся ценностями?

Мы знаем, что у ценностей есть две функции:
а) они делают часть мира видимым.
б) они принимают участие в выборе пути, которым пойдёт человек или компания, когда встанут перед выбором.

Давайте начнём вот откуда.
Является ли нечто ценностью?
Почти наверняка.
Чтобы вы не назвали, может быть ценностью, в некотором контексте, для кого-то из нас. Возможно, уникальная ценность может быть один на миллион. Но всё, что угодно может быть ценностью, хотя бы и в больном сознании.

Как нечто становится ценностью?
Человек начинает этому уделять внимание, не может пройти мимо, не может не заметить, человек начинаем этим руководствоваться.

Что значит руководствоваться? Это значит принимать во внимание эту ценность, принимая те или иные решения. Давайте на примере, так легче понять. Предположим, для человека здоровье представляет ценность. Это непременно проявится в принимаемых решениях. Что съесть на ужин? Куда поехать на отдых? Как провести выходные? Чем больше ценность «Здоровье», тем на большее количество решений распространяется его влияние.

Почему не работают правильные слова, которые декларируются как корпоративные ценности? Причина одна — они не стали ценностями. Они остались словами, и все сотрудники это каким-то чудом понимают. Никто не будет руководствоваться всего лишь словами. Жизнь коротка.

Что отличает ценность от простого слова?
Четыре признака ценности. Совместно с Сергеем Медведевым мы сформулировали четыре признака ценности.

1. На ценность мы тратим время жизни. Чем больше времени жизни, этого бесценного и невозвратного ресурса мы тратим, тем более важна для нас эта ценность. Просто составьте таблицу трат. И ужаснитесь тому, на что тратится время жизни. Относительно работы, на которую тратится не менее 1/3 времени взрослого человека, не всё прямолинейно. Тут ценностью может быть не сама работа, а то, что она даёт.
2. На ценность мы тратим деньги. Проанализируйте свои траты, и вы приблизитесь к пониманию, что для вас важно. Но помните, только наличие всех четырёх признаков, делает ценность ценностью.
3. Территория ценности. Какую территорию контролирует ценность? Мы с вами чуть раньше успели коснуться этого вопроса. На какие решения влияет эта ценность? Если ценность влияет на многие решения — она весьма могущественная и подчиняет себе всю жизнь человека. Если ценность влияет на одно единственное решение, то она может быть весьма слабой и подчиняться другим ценностям. Территории носят вложенный характер и одна территория может быть частью другой. Например, «перфекционизм» как ценность, может подчинить себе всю сознательную жизни человека, включая выбор одежды. Но на выбор одежды также влияет, например, экономический фактор. Значит территория «Перфекционизм» в этом конкретном случае является основной, а «экономический фактор» — подчинённой. Чтобы нечто было признано ценностью, необходимо, чтобы это нечто влияло на принимаемые решения.
4. Коммуникация ценности. Если что-то является для человека ценностью, то он более чем открыт к коммуникации на эту тему. Если для человека важно здоровье, то он смотрит передачи о здоровье, читает статьи, участвует в обсуждении, говорит кому-то о важности здоровья и пытается привить эту ценность окружающим. Чем важнее ценность, тем обширнее коммуникация. В предельном случае, когда человек воспринимает ценность исключительно важной, он становится евангелистом этой ценности и уже не только говорит, теперь он уже не может молчать.

Чтобы красивые и правильные слова стали ценностями, они должны иметь все четыре признака. Если компания говорит, что качество продукции ценность, то она должна:
— тратить время на повышение качества;
— тратить деньги на качество продукции;
— многие или все, принимаемые решения, должны пройти проверку на предмет: «Как это отразится на качестве продукции?» и решение должно быть отклонено, если оно угрожает качеству;
— компания должна много коммуницировать на тему качества: проводить и участвовать в конференция, проводить независимый контроль, общаться с сотрудниками и клиентами.

Теперь вы знаете, что делает слова ценностями.


Вконтакте


 
 

Современные тенденции в управлении. Впечатления клиента. Повышение уровня сервиса и гостеприимства. Мир меняется так быстро, что руководитель должен постоянно следить за новинками. Особенно важно знать инструменты повышающие привлекательность компании для клиентов.

Выходит с 7 февраля 2015 года
Периодичность выпусков: 1-2 раза в неделю
Продолжительность: 10-15 минут
Автор: Константин Харский

Подкастов: 20

Последняя запись: 13 сентября 2017 года

  1. Уроки истории
    Подкаст о памятных исторических событиях.
  2. Открытая Книга
    Аудиокниги и аудиостатьи, рассчитанные на широкую аудиторию. .
  3. Открытый доступ. Любимые книги.
    В этой ленте собраны интересные аудиокниги и аудиостатьи самых разных жанров и направлений для широкой аудитории слушателей.
  4. Грани разума. Научно-популярные истории.
    Грани разума. Научно-популярные истории.
  5. Тест-драйв
    Впечатления об автомобилях Сергея Стиллавина и его друзей.
  6. Брендятина
    Истории мировых брендов.
  7. Собаки Павлова
    Доктор Давид на страже вашего здоровья.
  8. Школа молодых отцов
    Это должен знать каждый!
  9. Профилактика Онлайн
    «Профилактика» – уже хорошо известный публике шоу-бренд.
  10. ТАСС уполномочен заявить
    Неизвестные факты из истории стран мира.
  11. До 16 и младше
    Мир глазами ребенка
  12. Модель Для Сборки
    Радиопостановки Влада Коппа.
  13. Живые: без лишних слов
    Только музыка из программы "Живые".
  14. Народный продюсер
    Избранные треки из одноименного шоу.
  15. Женщина. Руководство по эксплуатации
    Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обсуждают всё о женщинах.
  16. Живые: полная версия программы
    Разговорно-музыкальное шоу Семена Чайки.
  17. Клуб покупателей
    Руководство для покупателя: как принимать только правильные решения.
  18. Ladywaks
    Брейкс-эфир на Радио Рекорд.
  19. Среда Джаза с Давидом Голощекиным
    Знаменитый петербургский музыкант рассказывает про джаз.
  20. Stereoзвук
    Подкаст о современной электронной музыке.
  21. Мужская триГОНометрия
    Рассуждения уставших мужчин.
  22. Мужчина на кухне
    «Мужчина на кухне». Устно и вкусно!
  23. Дело предубежденного попугая
    Классический детектив Эрла Гарднера в озвучке.
  24. Перченый Питер
    Аудиогид по Санкт-Петербургу.
  25. Новости Науки и Техники
    Подробности последних открытий и достижений.
  26. Рунетология
    Аналитическая программа «Рунетология».
  27. РадиоСтранствия
    Это личный дневник журналистки Маши Веселовой.
  28. Сага о форсайте
    Будущее глазами очевидца.
  29. Рунет сегодня
    Программа о главных событиях российского интернета.
  30. Тори
    Авторское прочтение книги Ильи Чёрта - "Тори".
  31. Аудиобуквы
    Писатель и сценарист Александр Бачило читает свои произведения.
  32. Альманах фантастики
    Цикл рассказов для поклонников фантастики.
  33. Не фантастические горизонты
    Научно-популярный аудиожурнал.
  34. Дело о мрачной девушке
    Аудиокнига "Дело о мрачной девушке".
  35. Аудиокнига "Пещера" (Марина и Сергей Дяченко)
    Лучший роман фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  36. Откровенно про IT карьеризм
    Программа о построении карьеры в IT-сферах.
  37. MediaFresh
    Программа о мире публичных коммуникаций.
  38. KeddroCast
    Мы против унылых и сухих обзоров гаджетов и новостей!
  39. Radio Grinch
    Авторская программа Дениса aka Radio Grinch.
  40. Пандем
    Главный роман украинских писателей-фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  41. Берись и делай
    Программа о том, как создать бизнес без стартового капитала.
  42. Признаки Времени
    Программа об искусстве и творчестве.
  43. Подкаст журнала «Джаз.Ру»
    Авторский подкаст о джазе.
  44. Electroshock
    Двухчасовое авторское радио-шоу Руслан Севера.
  45. Персонажи
    Герои города Питера.
  46. Правовед
    Правовые аспекты нашей жизни.
  47. PODзарядка
    Программа о спорте и здоровом образе жизни.
  48. Взгляд Максима Кононенко
    Неожиданная трактовка актуальных проблем.
  49. Наука 2.0
    Общедоступно об открытиях в разных областях науки. Убедительно и еженедельно.
  50. Обзор блогов
    Обзор лучших блогов Рунета.
  51. Точка зрения: Дмитрий Быков
    Русская энергетическая поэзия Дмитрия Быкова
  52. Арт и факты с Дмитрием Буткевичем
    Он знает об искусстве все: что, где и когда.
  53. Точка зрения: Константин Эггерт
    Личная программа главрного редактора ЪFM
  54. Точка зрения: Максим Юсин
    Акции протеста в Турции и Сербии, выборы в Иране, Венесуэле и на Украине, бостонский теракт, экстремистские акции во Франции и многое другое.
  55. Точка зрения: Виктор Лошак
    Комментарии от директора по стратегии Издательского дома "Коммерсантъ".
  56. Бизнес-кейс с Юрием Митиным и Михаилом Хомичем
    Истории успеха и НЕуспеха компаний.
  57. Точка зрения: Станислав Кучер
    О том, что, как и почему. Каждое утро четверга.
  58. Недвижимость с Андреем Воскресенским
    Цены, тенденции, анализ. Все о недвижимости.
  59. Ресторанная критика с Дарьей Цивиной
    О вкусах не спорят. По крайней мере, с ней.
  60. Путешествия Петра Воронкова
    Наш обозреватель побывал везде, и ему есть, что рассказать.
  61. Бухгалтерия.ру
    Все, что нужно знать о цифрах
  62. Свежие Ведомости
    Аудио-выпуск свежего номера газеты “Ведомости"
  63. EAshooters
    Еженедельный подкаст EAshooters.ru
  64. Футбольное обострение
    Программа, в которой болельщики могут высказаться без цензуры.
  65. Автовести
    Все главные новости и новинки мирового и отечественного автопрома. Автор и ведущий - эксперт экстра-класса Леонид Голованов.