Мы переехали на новый канал, приглашаем всех слушателей подписываться. Канал: Истории перемен. Льзя.рф. Автор и ведущий - Константин Харский
|
|
|||
|
||||
добавлен 13.09.17 17:39
Мы переехали на новый канал, приглашаем всех слушателей подписываться. Канал: Истории перемен. Льзя.рф. Автор и ведущий - Константин Харский
Выпуск 21
добавлен 24.11.16 15:31
История о том, как донести смысл до собеседника, когда он не понимает что вы ему говорите.
Выпуск 20
добавлен 18.11.16 11:38
Что такое сервис как расположить к себе клиента. Два совета, которые меняют жизнь
Выпуск 19
добавлен 30.08.16 17:05
Чего не надо делать, если вы не хотите, чтобы ваши клиенты были в ярости
Выпуск 18
добавлен 06.05.16 17:52
Всё, что вы должны знать про лидерство меньше чем за 3 минуты
Выпуск 17
добавлен 06.05.16 17:50
Вот представьте, что ваша компания — это радиостанция. Он вещает на определенной волне, на которую может настроиться любой желающий. У вашей радиостанции есть свой репертуар, своя тематика. Это создает аудиторию, для которой станция представляет интерес. Аудитория может быть глобальной, большой или маленькой. И в первую очередь это зависит от того, о чём ваши передачи.
Выпуск 16
добавлен 24.04.16 16:35
В индустрии обучения мы работаем долго. С 1992 года — это наш бизнес. Но начали мы чуть раньше, ещё, как говорится, при Советской власти, работая в НИИ «Северная заря» (Санкт-Петербург). Когда столько лет посвящаешь одному вопросу, в частности обучению взрослых людей, то волей не волей начинает задумываться об эффективности этого процесса. И вот какие мысли нас посетили.
Выпуск 15
добавлен 19.04.16 12:11
Продавец во время тренинга должен не узнавать модели поведения от тренера, а находить их самому. Но чтобы продавец начал их искать он должен оказаться в стрессовой ситуации. Задача тренера создать правильную стрессовую ситуацию. Пример.
Выпуск 14
добавлен 11.04.16 11:40
Всё, что вам надо знать о клиентоориентированности скрыто в слове территория. Начните распаковывать это слово и вам откроется бездна смысла. |
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: Последняя запись: 13 сентября 2017 года
|
|