|
|
|||
|
||||
Территория — главное слово в клиентоориентированности0
Выпуск 14
добавлен 11.04.16 11:40
Всё, что вам надо знать о клиентоориентированности скрыто в слове территория. Начните распаковывать это слово и вам откроется бездна смысла.
Проанализирует территориальное поведение своей компании, а я пока пойду и поищу другие косяки, анализируя которые мы можем стать лучше.
Скачать mp3-файл (7.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 157
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|