|
|
|||
|
||||
Умный покупатель в Эльдорадо0
Выпуск 12
добавлен 24.11.15 20:42
Умный покупатель в Эльдорадо
Как же тяжело нашему бизнесу смириться с тем, что покупатели стали умные, подготовленные, требовательные и привередливые. Нашему бизнесу было так легко и комфортно работать с голодными и всеядными, никак они не оставят мечту о том, чтобы прежние дни вернулись. Но нет. Покупатели стали умными и дальше будет только хуже. Как-то бизнесу это надо понять и внести коррективы в свои корпоративные ценности и в свои регламенты работы. Тут такое дело. Купил я Apple TV 4. А чтобы подключить эту штуку к телевизору требуется провод HDMI, который не идет в комплекте. Вот я и поехал за этим проводком. Выбор пал на Эльдорадо на Воднике. Дело не в лояльности к Эльдорадо. Водник ближайший ТЦ ко мне и Эльдорадо попался на глаза первым. Может быть им как-то маскироваться? Зашел в зал. В целом быстро нашел проводки. Выбрал конкретный. Возможно самый дорогой. Стоимость провода 1499 рублей. Вспомнил, что для всей бытовой техники не хватает розеток и взял еще один сетевой фильтр. Стоимостью 1299 рублей. Пошел на кассу и увидел, что кассир вводит цифру 1799 рублей. Говорю: а что стоит такие бешеные деньги? — Кабель Monster HDMI — Правда? А там была другая цена... — Я цен не знаю у меня цена автоматически подставляется. — Понятно, — сказал я и заплатил 3101 рубль. Не поленился вернуться к тому месту, где взял кабель HDMI. ну точно цена 1499 рублей. Подходит сотрудник Эльдорадо и бодро, тренированно, по скрипту приветствует меня: «Добрый день, могу вам чем-то помочь». — Ну не такой уж он и добрый. Вот вы только что украли у меня 300 рублей. Как вам это нравится? В скрипте Эльдорадо пока нет такого поворота событий, потому что юноша что-то сказал про пересортировку, которая началась и продолжается и вот, не успели они сменить ценник. Умный покупатель плавал. Знает. И этой неумелой лжи не верит. — Ведите к старшему. В скрипте нет ничего по поводу этой просьбы и продавец повел. Привел, что-то буркнул старшему. Старший вышел из-за стойки. — Предупредите меня, если вы не согласны, я тогда диктофон включу, — сказал я включая диктофон. — Слушаю вас — Вы только что украли у меня 300 рублей. Мне это чёта не понравилось. Верните их пока я не огорчился до крайности. — Давайте посмотрим, — сказал старший и пошел к тому месту, где весят проводочки. — Нет надобности туда идти, умные покупатели все косяки протоколируют, вот у меня и фотография есть. И качество фото хорошее. Но старший не прислушался. Мы подошли к проводкам, а там висит мой кабель с новой ценой. То есть уже 1799 рублей он стоит. Магия розничной торговли для дебилов. — А вот у меня фото есть, пятиминутной давности. А там другая цена, — сказал я поднимая диктофон так, чтобы ответ сотрудников был лучше слышен. Старший развернулся. Подошел к кассе и отдал распоряжение вернуть 300 рублей. Кассир меня еще не забыла. Я это сразу понял по её взгляду. Она вернула всю сумму на карту и снова пробила чек на 2801 рубль. Возникают следующие вопросы: 1. Почему эльдорадо держит меня и других покупателей за идиотов? 2. Зачем акционерам мои 300 рублей? И сколько акционеры набирают таким образом за год? 3. Что чувствуют сотрудники, что они думают о своём работодателе, который просит обманывать покупателей? 4. Есть ли алчность в опубликованной системе ценностей компании Эльдорадо? И один риторический вопрос: огорчусь ли я, если компания Эльдорадо закроется?
Скачать mp3-файл (5.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 134
|
Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Выходит с 17 февраля 2015 года Подкастов: 23 Последняя запись: 13 сентября 2017 года |
|