|
|
|||
|
||||
Как узнать корпоративные ценности, которые укоренились в вашей компании?0
Выпуск 11
добавлен 26.08.15 14:04
Как узнать корпоративные ценности, которые укоренились в вашей компании?
Добрый день, уважаемые слушатели с вами Константин Харский и наш очередной подкаст из серии «Ценностное управление». Сначала было «Ценностное управление» версии 1.0 и мы узнали, что у ценностей есть две функции. Первая функция ценностей: они делают часть мира видим. То, что приставлен ценность мы замечаем. То, что не представляет ценности мы не замечаем. Да, вот так просто. И это фундаментально. Хотите, что-то замечать — введите это в систему ценностей. Хотите перестать замечать что-то — выведите это из системы ценностей. У первой функции ценностей масса последствий. Например, если вы хотите чтобы клиенты заметили вашу рекламу — скажите им что-то важное. Не заблуждайтесь. То что вам кажется важным для клиента может быть приевшимся, набившим оскомину. Вторая функция ценностей — выбор альтернативы. Вставая перед выбором, человек или компания (в смысле руководители компании) оценивают взаимную важность приоритетов, стоящих за каждой из альтернатив. И, как правило. человек и компания выбирают ту альтернативу с которой связана более значимая ценность. Мы сказали «как правило» потому что есть варианты. Например, из любопытства человек может выбрать альтернативу, за которой находится более слабая ценность. Просто человеку хочется узнать, что его ждёт на этом пути. А иногда за всеми доступными альтернативами стоят одинаково сильные ценности. И тогда выбор может быть определен монетой, внешними силами или как-то еще. А иногда из доступных альтернатив одна привычная. И тогда, даже если за другими альтернативами стоят сильные и значимые ценности, человек может совершать свой выбор по банальной привычке. Это полезно обдумать и осознать. Как вам перспектива прожить жизнь по привычке? В компании привычка проявляется в корпоративной культуре. Но мы обещали вам рассказать о том, как узнать какие ценности укоренились в вашей компании. Скоро вы узнаете простой ответ на сложный вопрос, но сначала надо подготовить почву. Мы уже сказали, что когда-то было ценностное управление версии 1.0. А теперь в нашем распоряжении ценностное управление версии 2.0. и это сильно прощает задачу понимания и управления ценностями. Что такое ценностное управление версии 2.0.? Что добавилось к нашему пониманию ценностного управления, которое было в версии 1.0? Одно. Понимание, что за вопросами, которыми задается человек скрываются его ценности. Стоит узнать какими вопросами задается человек и вы в тот же миг знаете его систему ценностей. Чем чаще человек возвращается к тому или иному вопросу, чем навязчивее этот вопрос — тем более значимая за ним стоит ценность. Проверьте это на себе. Возьмите и запишите какими вопросами вы задаетесь в течение дня. Какими вопросами вы задаетесь на работе? У вас есть начальник? Был бы он доволен если бы знал какими вопросами вы задаётесь на работе? Ценностное управление 2.0. не только значительно упрощает понимание ценностной структуры человека или компании, но и делает управление ценностями весьма простым делом. Но об управлении потом. Сейчас, наконец, мы можем сказать вам как узнать корпоративные ценности, которые укоренились в вашей компании? Заведите секретный блокнот и начните записывать туда какими вопросами задаются сотрудники и руководители вашей компании. — Какие вопросы обсуждаются на совете директоров? — Какие вопросы озвучивает топ-менеджер? — Какие вопросы озвучивает ваш начальник? — Какие вопросы обсуждают сотрудники в «курилке»? — Какие вопросы обсуждаются в кулуарах корпоративов? — Какие вопросы вы задаете своему начальнику? — Какие вопросы вы задаете своему подчиненному? Осознайте эти вопросы и вы будете точно знать корпоративные ценности вашей компании. Скорее всего текущие ценности вам не понравятся. Не удивляйтесь этому. Ценности сложились спонтанно, под влиянием многие людей, в том числе случайных людей. С чего бы система ценностей была бы завидной, если она формировалась случайно? Какие вопросы у вас возникли в связи с этим подкастом, давайте их обсудим.
Скачать mp3-файл (7.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 507
|
Современные тенденции в управлении. Впечатления клиента. Повышение уровня сервиса и гостеприимства. Мир меняется так быстро, что руководитель должен постоянно следить за новинками. Особенно важно знать инструменты повышающие привлекательность компании для клиентов.
Выходит с 7 февраля 2015 года Подкастов: 21 Последняя запись: 9 апреля 2019 года |
|