|
|
|||||
|
||||||
Самое сладкое слово по версии Д. Карнеги0
Выпуск 7
добавлен 24.02.15 17:58
В незабвенной книге Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», которая, кстати, знаете когда впервые была опубликована? Книга увидела свет в ноябре 1936 года. Так вот, в этой книге, без сомнения, собраны очень полезные жизненные наблюдения. Их надо запомнить и по мере возможности руководствоваться в общении с людьми. Если конечно хотите их завоевать и оказывать на них влияние.
Книга не утратила своей притягательности для некоторых руководителей, особенно для тех, которые её только что впервые прочли. Не сомневайтесь, есть и такие. Более того, наблюдая как меняется стратегия работы сотрудников компании, можно предсказывать до какой страницы дочитал руководитель. На днях, моя знакомая в фейсбуке опубликовала пост о том, что позвонившей ей сотрудник крупного и уважаемого банка в каждой фразе использовал её имя и отчество. И мне такие продавцы звонили. И вам. И не раз. И я вспомнил, Карнеги, прости Господи, не к ночи будет помянуто. А Карнеги, в третьей главе своего бессмертного, теперь это уже очевидно, произведения пишет: " Итак, если вы хотите располагать к себе людей, правило 3 гласит: ПОМНИТЕ, ЧТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЗВУК ЕГО ИМЕНИ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ СЛАДКИМ И САМЫМ ВАЖНЫМ ЗВУКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ." И ведь не поспоришь. Я тоже хотел бы чтобы обращаясь ко мне собеседник использовал мое имя, а не марку проезжающего автомобиля. Но, ...блин, если собеседник использует мое имя в каждой фразе или через раз я понимаю передо мной дебил и мне надо с этим что-то делать. Ни и последнее что я хочу сделать — это купить что-то у дебила.
Скачать mp3-файл (7.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 545
|
Современные тенденции в управлении. Впечатления клиента. Повышение уровня сервиса и гостеприимства. Мир меняется так быстро, что руководитель должен постоянно следить за новинками. Особенно важно знать инструменты повышающие привлекательность компании для клиентов.
Выходит с 7 февраля 2015 года Подкастов: 21 Последняя запись: 9 апреля 2019 года |
|