Константин Харский - все подкасты на PodFM.ru
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
только на vm2b.podfm.ru
Реклама в подкастах за 200 руб
.art
 
Все ленты автора RSS

Подкастов: 23

Последняя запись: 13 сентября 2017 года

Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Присоединяйтесь, чтобы разобраться с клиентоориентированность и сделать свой бизнес лучше.


Подкастов: 20

Последняя запись: 13 сентября 2017 года

Современные тенденции в управлении. Впечатления клиента. Повышение уровня сервиса и гостеприимства. Мир меняется так быстро, что руководитель должен постоянно следить за новинками. Особенно важно знать инструменты повышающие привлекательность компании для клиентов.


Подкастов: 11

Последняя запись: 30 марта 2017 года

Подкаст лента "Школы продаж и сервиса Константина Харского". Истории о том, как простые люди становятся магами продаж. Приёмы и техники. Практические рекомендации.


Подкастов: 14

Последняя запись: 3 февраля 2018 года

Перемены. Мы хотим перемен и откладываем их. Все наши достижения - результат перемен, которые произошли внутри нас. Самые интересные истории о том, как человек смог измениться, изменить свою компанию. Если вы хотите для себя чего-то большего слушайте про перемены. Слушайте истории других людей, пока не почувствуете, что и вам пора становиться Героем. Героем истории. Героем перемен.


 

Константин Харский

http://www.harsky.ru

Меня зовут Константин Харский. Автор концепции «Ценностное управление» Мной написаны шесть книг. Я консультирую компании по вопросам управления приоритетами. Консультирую компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Консультирую компании и организации по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Разрабатываю и внедряю клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса). В этом подкасте размещается информация, которая может быть полезна моим клиентам и среди бизнесменов и среди частных лиц. А еще я люблю узнавать, что кто-то сделал свою жизнь лучше. И о таких примерах я тоже буду рассказывать здесь.

Был на сайте: 6 месяцев назад
Самые обсуждаемые rss

 




Обсуждают сейчас rss