Константин Харский - все подкасты на PodFM.ru
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
только на vm2b.podfm.ru
 
Все ленты автора RSS

Подкастов: 23

Последняя запись: 13 сентября 2017 года

Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Присоединяйтесь, чтобы разобраться с клиентоориентированность и сделать свой бизнес лучше.


Подкастов: 5

Последняя запись: 8 апреля 2019 года

Аудио-версия романа "Большая перемена" (Константин Харский). Читает автор. Некоторые читатели позиционируют книгу, как детектив или приключенческий роман. На самом деле - это роман, основанный на реальных событиях и его хочется безостановочно читать, чтобы узнать, а что же там будет дальше? «Большая перемена» - роман о преображении, о перемене в человеке, о большой перемене в человеке. Главный герой проходит путь от офисного клерка до миллионера. Герой выбирает самую короткую дорогу. Он становится продавцом. И с этого всё начинается. Приятного и полезного прослушивания.


Подкастов: 21

Последняя запись: 9 апреля 2019 года

Современные тенденции в управлении. Впечатления клиента. Повышение уровня сервиса и гостеприимства. Мир меняется так быстро, что руководитель должен постоянно следить за новинками. Особенно важно знать инструменты повышающие привлекательность компании для клиентов.


Подкастов: 11

Последняя запись: 30 марта 2017 года

Подкаст лента "Школы продаж и сервиса Константина Харского". Истории о том, как простые люди становятся магами продаж. Приёмы и техники. Практические рекомендации.


Подкастов: 19

Последняя запись: 31 мая 2021 года

Перемены. Мы хотим перемен и откладываем их. Все наши достижения - результат перемен, которые произошли внутри нас. Самые интересные истории о том, как человек смог измениться, изменить свою компанию. Если вы хотите для себя чего-то большего слушайте про перемены. Слушайте истории других людей, пока не почувствуете, что и вам пора становиться Героем. Героем истории. Героем перемен.


 

Константин Харский

http://www.harsky.ru

Меня зовут Константин Харский. Автор концепции «Ценностное управление» Мной написаны шесть книг. Я консультирую компании по вопросам управления приоритетами. Консультирую компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Консультирую компании и организации по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Разрабатываю и внедряю клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса). В этом подкасте размещается информация, которая может быть полезна моим клиентам и среди бизнесменов и среди частных лиц. А еще я люблю узнавать, что кто-то сделал свою жизнь лучше. И о таких примерах я тоже буду рассказывать здесь.

Был на сайте: 5 лет назад
Самые обсуждаемые rss

 


Обсуждают сейчас rss